Danika-Marketing
Описание экранов
Здесь подробно описано из чего состоят экраны
Экран 1
На первом экране размещается вся информация о продукте, чтобы Клиенту уже было достаточно информации для покупки

Логотип - графическое отображение продукта, которое с помощью цвета и символов создает образ, отображающий суть деятельности

Дескриптор - короткое описание чем занимается компания

УТП - Уникально Торговое Предложение в виде большого заголовка

Телефон и контакты - как связаться, оставить заявку, какой адрес, как написать

Кнопка "Записаться" - направляет на мессенджер для связи с менеджером с уже преднаписанным текстовым сообщением, чтобы Клиенту осталось только нажать кнопку "Отправить"

Доп смыслы - точечная важная информация о продукте
Экран 2
Список болей - это проблемы, страхи и переживания Целевой Аудитории.

Собрав список болей, создается такое предложение, от которого сложно отказаться и закрывается максимум возражений на этапе продаж

Главный критерий - Целевая Аудитория испытывает эмоции в отношении боли

В основе успешной воронки продаж лежит решение глубинной боли Целевой Аудитории
Экран 3
Решения болей, проблем Целевой Аудитории 

Что получит Клиент если придет к Вам со своей проблемой, болью

Почему он должен выбрать именно Вас

Что Вы предлагаете такого, что нет у других

Какой будет результат решения проблемы Клиента
Экран 4
Перечень услуг 

Описание услуг должно быть максимально понятным для Клиента

Цены указываются за единицу товара или услуги

Призыв к действию (Call to Action) - кнопка, призывающая к целевому действию
Экран 5
Портфолио

Подборка выполненных работ

Фото до / после

Клиентам интересно посмотреть выполненные работы

Призыв к действию (Call to Action) - кнопка, призывающая к целевому действию
Экран 6
Отзывы

Фото отзывов о выполненных работах, оказанных услугах

Показывают насколько хорошо работает продукт, как ему доверяют, какие результаты получит Клиент, если его купит

Отзывы должны быть реальные, искренние

Отзывы могут быть в форме видеообращения

Призыв к действию (Call to Action) - кнопка, призывающая к целевому действию
Экран 7
Как добраться

Видео подробно показывает как легко найти адрес, место расположения

Показывает, что о Клиентах заботятся

Сам адрес
Экран 8
Подвал

Контактная информация - ФИО, телефон, адрес

Ссылки на соцсети кликабельные - переходы дают возможность подписаться на страницы продукта в соцсетях

Карта с указанием точного адреса - удобно ознакомиться с местом расположения 

Политика в отношении персональных данных - соблюдение ФЗ 152 "О персональных данных"

Пользовательское соглашение - для возможности заключения договора на интернет эквайринг

Подписная форма - сбор базы электронных адресов для осуществления последующей рассылки
Made on
Tilda